Home Статьи о ГБО На газе с завода - обзор HSV ClubSport R8 LPI
 
На газе с завода - обзор HSV ClubSport R8 LPI
(0 голоса, среднее 0 из 5)
Автор: Stehlen   
20.05.2011 20:58

Продолжаю по возможности знакомить с зарубежными автомобилями работающими на газе с завода. В этот раз речь пойдет о люксовом автомобиле концерна GM для Австралии - HSV ClubSport R8 LPI.

на газе с завода

  • Производитель: HSV
  • Модель: ClubSport R8 LPI
  • Цена: $67,600 (ручная КПП), $69,600 (АКПП)
  • Модельный год: 2010
  • Тип кузова: Седан
  • Объем и тип двигателя: 6.2-литров V8
  • Страна производитель: Австралия
  • Выбросы: 320г/км (ручная КПП), 324г/км (АКПП)
  • Потребление топлива: 13.5л/100км (ручная КПП), 13.7л/100км (АКПП)
  • Масса: 1900 кг
  • Мощность: 317kW при 6000rpm
  • Системы безопасности: система стабилизации, 6 подушек безопасности
  • Крутящий момент: 550Nm при 4600rpm
  • Коробка передач: 6-ступенчатая ручная КПП или 6-ступенчатая АКПП

Плюсы

Достойная производительность

Хорошо оснащенна

ГБО снижает расходы на топливо

Впервые в серийном автомобиле общего пользования - регистрация данных

Минусы

Бак занимает место в багажнике

 

 


автомобиль на газе с завода, HSV

Холден демонстрирует свои мышцы с обновленной версией своего HSV E3.  

Нам предстоит увидеть бой между классическими двигателелями V8 двух мускулкаров Ford и Holden. В синем углу новый, заряженный V8 от FPV (Ford Performance Vehicles). В красном углу, оставшийся без изменений, V8 Holden.

Новый E3 получил измененный бампер и более агрессивные выхлопные трубы. Некоторые части автомобиля позаимствовали от Commodore.

Внутри HSV так же изменился. С новой приборной панелью и центральной консолью добавился большой сенсорный дисплей системы Holden IQ. Одна из новых функция этой бортовой системы ведение журнала событий - практически черный ящик самолета.

E3 HSV также первая модель доступная с новой системой распределенного впрыска газа в жидкой фазе (ГБО 5 поколения, LPI).

автомобиль на газе с завода, HSV

Цена и оборудование

R8 ClubSport начал жизнь как Commodore HSV, но он гораздо лучше оснащен и имеет измененный внешний вид. R8 получил другой капот и крылья с агрессивными прорезями, добавился спортивный обвес и уникальные задние фонари - все это увеличивают привлекательность автомобиля. Внутри R8 получил настраиваемые задние подголовники, новую панель приборов и консоль.

Отдельного рассказа заслуживает система EDI - Расширенный интерфес водителя, эта опция доступна только в автомбилях HSV, в простом Holden Вы ее не увидете. Активируется система через нажатие кнопки на руле, после включения Вы увидете кладез разнообразных функций, - температура поступающего воздуха и разряжение в коллекторе, считывание параметров которые помогут в улучшении времени на круге (сила тормажения, боковые перегрузки, время потраченное на круг, проскальзывании колес и даже расчет задних и передних углов скольжения. Наблюдение за этими параметрами отвлечет водителя от трассы, поэтому разработчики установили USB порт через который можно скачать данные и анализировать их позже на домашнем компьютере.

Если есть лишние 1990 долларов, то можно установить систему контроля слепых зон. Работает она хорошо, замечает как автомобили, так и малые объекты - велосипеды. Это добавит уверенности при перестроении. R8 оснащен системами безопасности, в том числе 6 подушек и система курсовой стабилизации.  R8 загружается с функциями безопасности, в том числе система контроля устойчивости и шестью подушками безопасности. Как и Commodore, R8 получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

автомобиль на газе с завода, HSV

Под капотом

6,2-литровый двигатель остался неизменным, он выдает все те же 317kW и 550Nm. Хотя двигатель по показателям и ощущениям от езды не дотягивает до нового сердца FPV, он по прежнему не плохо справляется с ускорением автомобиля. Взрявной характер с самого старта дополняется потресающим звуком. Интересно, что звук можно изменить через EDI. Автомобиль имеет две настройки звука двигателя - глубокий и мощный звук гоночного мотора или тихий шепот городского автомобиля. Двигатель лучше работает на высоких оборотах, здесь он выдает взрывное ускорение. Это делает автомобиль хорошим для обгонов. На низких оборотах спасает 6-ступенчатый автомат, позволяющий работать в оптимальном режиме.

Большой новость для HSV R8 стала доступность версий с ГБО. Установка ГБО 5 поколения (LPI) добавляет 5990 долларов к цене, и позволяет работать на сжиженном нефтянном газе. Расход значительно выше расхода на бензине (18,4 против 13, 5, то есть на 34% больше), но учитывая цену на топливо экономия при эксплуатации на газе очевидна.

ГБО на данном автомобиле это дополнительное оборудование, поэтому работать постоянно на бензине машина может, а вот на газе нет. Завдиться он всегда на бензине и на него же переходит при оборотах выше 4400. Плюсом двухтопливности является увеличение суммарного пробега до 1000 км, что может быть полезно жителям отдаленных районов. Среди минусов ГБО стоит вспомнить уменьшение полезного объема багажника.

автомобиль на газе с завода, HSV

Как он управляется

Фирменная подвеска HSV радует потрясающей собранностью и настроенностью. Вы не будете замечать неровности асфальта на любой скорости. А с 19 дюймовыми дисками автомобиль прекрасно вписывается в повороты на самых разных скоростях. Коробка передач потрясающе хорошо передает силу и мощь двигателя на асфальт.

Комфорт и практичность

Хотя он совсем не дешевый $ 67 600, ClubSport R8 является самым доступным четырех дверным HSV сегодня. Щедрый список оборудования , но что выдает наследие Холден, это с дешевая пластмасса. Она портит впечатление от в целом хорошей панели и консоли. Особенно выделяются пластмассовые вставки под метал, это позор за такие деньги. В автомобиле разместятся 4 взрослых человека.

Заключение

Рейтинг: 4,0 из 5 звезд

Хотя последний ClubSport R8 отстает по производительности от конкурента, он по-прежнему достойный мускулкар и остается очень производительным 4-ех дверным седаном. А новые гаджеты добавили небольшой но плюс к картине. ГБО конечно опция не для всех, но это будет полезно большому числу пользователей. Ктото будет проезжать больше километров без дозаправки, а ктото использовать газ для экономии.

Обновлено 20.05.2011 23:12
 
Сообщить о ошибке

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
Сообщить о ошибке

На форуме