210
(2 голоса, среднее 5.00 из 5)
Автор: Stehlen
|
04.04.2011 20:23 |
В начале 2011 года, тюнинг ателье G-POWER представило автомобиль рушащий стереотипы о автогазе. Да, теперь знаменитые баварцы решили поразить всех производительностью полученной от пропано-бутановой смеси.
|
Обновлено 06.04.2011 16:06 |
207
(34 голоса, среднее 3.79 из 5)
Автор: Stehlen
|
03.04.2011 21:45 |
- Перед установкой ГБО, я старался как можно больше прочитать информации о переводе автомобиля на газ. Тогда я ограничился отзывами на ресурсах общей автомобильной тематики, это были в основном отзывы людей проехавших не значительные расстояния. За частую об этом пишт только в самом начале эксплуатации, и рассказ сводиться к "понравилось как едет, или не понравилось".
- Наверно у этих людей дальше все хорошо, и они воспринимают работу установки как должное и не пишут об этом. У меня и у некоторых других обладателей Grand Vitar возникла проблема уменьшения зазора в клапанах, иначе говоря клапана подгорают. И конкретно у меня горят они в 2 цилиндрах. И тут встает вопрос почему горят клапана.
- Однозначный ответ найти очень трудно, и дело я думаю в том, что причин несколько:
-
|
Обновлено 10.05.2012 11:04 |
Автор: Stehlen
|
02.04.2011 15:50 |
Президент Обама призвал американцев пересаживаться на автомобили работающие на газовом топливе (CNG), "у природного газа огромный потенциал", заявил он в своем выступлении перед студентами Джорджтаунского университета.
|
Обновлено 06.04.2011 16:05 |
199
(1 голос, среднее 4.00 из 5)
Автор: Stehlen
|
26.03.2011 20:05 |
Первая поездка: быстрый и экономичный
Движимый двигателем на сжиженным газом он все еще быстр как и другие HSV, выстреливает до сотни чуть более 5 секунд.
Мысль о быстрой машине работающей на LPG кажется не много странной, но забудьте все, что вы знали о старых системах ГБО применяющихся в такси. Сложное название HSV’s LPi (liquid propane injection) означает, что вам не придется идти на компромисс - мощность или экономия.
|
Обновлено 26.03.2011 21:20 |
Автор: Stehlen
|
22.03.2011 19:50 |
Holden Commodore LPG Ute обзор и дорожный тест
Holden’s делает ставку на Австралийское дешевое топливо -LPG (сжиженный газ пропан-бутан).
Holden’s делает ставку на Австралийское дешевое топливо -LPG (сжиженный газ пропан-бутан).
Тестируемая модель:
2009 Holden Commodore Omega LPG Ute; Двигатель объемом 3.6-литра, 6 цилиндров, битопливный; 4-ех скоростная автоматическая коробка; цена – $36,890
Дополнительные опции:
Окраска в металлик $500 (Fitted – Nitrate Metallic); CD ченжер на 6 дисков $595;
Что понравилось: заводское газовое оборудование (LPG); соотношение цены и качества; внешность
Что огорчило: Мощность и момент; коробка передач
|
Обновлено 25.03.2011 12:56 |
|
|
|
|
Страница 9 из 14 |