У меня suzuki grand vitara в последнем кузове, двигатель самый слабый для 5 дверного варианта - 2 литра, АКПП, при покупке автомобиля я и подумать не мог, что буду ездить на ней на газу. Я не боялся газа, я не был хейтером газа, я не был фанатом газа. Я просто о нем ничего не знал, да я видел заправки, но если бы спросили я не смог бы ответить какая ближайшая ко мне. И так я ездил на бензине в благом неведении, и отдавал за каждую заправку по 1000 р. По работе приходиться довольно прилично ездить (2000-3000 в месяц), а по тем деньгам (бензин в начале 2009 стоил 22.5) выходило 6-9 тр. ежемесячно (с учетом среднего расхода в 13 литров). Глядя на это один мой родственник, работающий в сфере транспортных услуг, иногда говорил, - «Вам бы газ поставить, все подешевле будет». Я это поначалу пропускал мимо ушей, как то не укладывалось в голове эксплуатация личного автомобиля на газу (баллон в багажнике, газ синоним опасности, где заправляться? - эти причины стопорили дальнейшие мысли)
В районе д. Минцы Хвойнинского района, Новгородской области.
Наступил август 2009 и мы с этим родственником отправились в третью поездку на отдых в Новгородскую область (раньше мы ездили по федералке, и я не задумывался где он заправляет газом свою 99ую, как то проблем не было).
Paul Maric взглянул на новый Ford Falcon G6E и вывод один - безопасность ушла на второй план.
- рассказ и фотографии Paul Maric. (перевод для сайта gazmap.ru)
Я помню свой первый опыт с газом. Это был прекрасный воскресный день, и я отвозил своего друга домой после ночных выходных посиделок. Небольшая красная лампочка под рулем, сообщила мне, что газ исчерпан. Никакой трагедии подумал я. Я перейду на бензин и потихоньку доеду до дома. Но мой друг был еще тем скрягой и оказалось что бензобак тоже пуст. Это было днем, Я узнал, что Форд Фалькон не самый легкий автомобиль на земле. Несколько случайных свидетелей нашего несчастья помогли оттолкать сокола до ближайшей заправочной станции, наполнив баки мы продолжили путь. Из этой истории я сделал вывод - два вида топлива на одной машине путают, особенно таких глупых людей как я. Ford избавил нас от этой проблемы, Falcon работает только на сжиженном газе. И это внушительное приемущество.
Этим видеороликом я хочу начать серию статей - На газе с завода. Этим заголовком будут помечаться материалы по автомобилям с установленным ГБО на заводе.
2008 год.. Крупные автомобильные компании не первый год борятся за снижение вредных выбросов и расхода топлива, и это понятно - в маленькой европе требуется больше внимания к экологии, иначе дышать будет трудно. Концерн ФольксвагенАудиГрупп достиг впечатляющих успехов в разработке и продвижении дизельных двигателей для легковых автомобилей. Расход и динамика моторов на тяжелом топливе впечетляет, но цена литра солярки высока, и особой экономии ждать не приходиться. Другие тратят миллионы долларов на разработку емких топливных элементов которые аккумулируют избыток выдаваемой двигателем энергии и отдавая ее при ускорении позволяют снижать расход топлива. Третьи всерьез занимаются автомобилями полностью работающими на электричестве либо водороде, звучит интрестно, но мало похоже на реальность, по крайней мере в ближайшие годы, а в России об этих машинах думать совсем рано.
Альфа на НИВУ - Вячеслав Понедельник, 10 Июля 2023 18:42
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.