Home



Сейчас 20 гостей и 0 пользователей онлайн
     
    Автоматическая настройка ГБО Lecho SEC ECO
    (18 голоса, среднее 4.00 из 5)
    Автор: Stehlen   
    26.11.2012 22:32

    Автоматическая регулировка ГБО

    Многие слышали про автоматическую настройку ГБО. Я сейчас говорю не про автокалибровку, а про настройку в движении в полностью автоматическом режиме без специальных сканеров. Компания Lecho осуществила это назвав свою систему ATS - Adaptive Tuning System (система адаптивной настройки). Давайте рассмотрим подробнее работу системы и в конце посмотрим видео.

    Обновлено 26.01.2017 10:15
     
    Выбор жиклеров газовых форсунок
    (41 голоса, среднее 3.80 из 5)
    Автор: Stehlen   
    26.09.2012 21:56

    подбор жиклеров

    При установке ГБО 4 поколения практически всегда (исключение форсунки HANA) возникает вопрос - какой диаметр жиклеров выбрать? Для тех кто совсем не в курсе пара слов о том, что же такое газовые жиклеры? Рампа газовых форсунок имеет вкрученные металлические штуцера, в которых имеют отверстия. Эти отверстия выбираются не от балды, а специальным образом. Соответственно они калиброваны, а калиброванные отверстия для подачи газа и есть газовые жиклеры. Для чего они? Все дело в дозации газа. При настройке ГБО 4 поколения, Ваша задача при определенном расходе воздуха (на сжигание бензина) дать столько газа, что бы этот воздух полностью сгорел. То есть количество газа должно быть эквивалентно количеству бензина при равных потреблениях воздуха (кислорода из воздуха), и одним из самых эффективных способов дозации является изменение диаметра жиклера.

    Обновлено 26.09.2012 23:16
     
    POI - координаты заправок для навигаторов
    (18 голоса, среднее 4.00 из 5)
    Автор: Stehlen   
    10.06.2012 17:02

    На основе данных карт газовых заправок обновлены файлы POI (point of interes - точки предстовляющие интерес) версия 1.4 (898 метановых и 4077 пропановых заправок).

     

    Обновлено 12.04.2016 11:27
     
    ГБО 4 поколения Lecho
    (9 голоса, среднее 4.22 из 5)
    Автор: Stehlen   
    24.05.2012 17:13

    lecho

    На российском рынке автомобильного газового оборудования хорошо известны несколько крупных компаний. Это в первую очередь Lovato - получило огромный запас доверия потребителей еще со времен карбюраторных систем, их вакуумные и электронные редуктора славятся своей надежностью и стабильностью характеристик. В ГБО 4 поколения у них не все так радужно - форсунки хоть и надежны, но медленны, на редуктора часто жалуются из за слабого обогрева, блоки управления Lovato ничем не отличаются по функциям от своих братьев - OMVL, Elpigaz и требуют для настройки подключения к автомобилю диагностического оборудования.

    Далее по популярности я назвал бы Stag (Digitronik) - компания в первую очередь производящая электронику, завоевала потребителей благодаря отличной технической поддержке работе с большинством комплектующих, простоте настройки без специального диагностического оборудования. Огромное значение имеет появление автоадаптации по времени впрыска – система ISA-2. Благодаря ей слова «сделал автонастройки и вперед» обретают смысл.

     

    Обновлено 30.01.2013 09:00
     
    Освидетельствование, опрессовка баллонов ГБО
    (11 голоса, среднее 4.09 из 5)
    Автор: Stehlen   
    10.05.2012 10:37

    Многие пользователи ГБО знают о том, что баллоны, установленные в их автомобилях, нужно освидетельствовать каждые два года. Но многие не знают, что это такое и думают, что это всего лишь формальность. А зря, ведь испытанный баллон залог безопасности при использовании ГБО. В этой статье я постараюсь рассказать о том, как происходит опрессовка баллонов и для чего она нужна.

    Освидетельствование баллонов

    Целью проведения освидетельствования баллонов является контроль технического состояния баллонов и определение возможности их дальнейшей эксплуатации.

     

    Обновлено 10.05.2012 11:05
     
    «ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

    Страница 5 из 14
     
    Сообщить о ошибке

    На форуме